Госпошлина

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Автомобильный завод в Беларуси с конца 20 столетия выпускает огромные самосвалы высотой в 2,5 этажа. Этот завод экспортирует большое количество автомобилей в разные страны.

Он изготавливает мощные и большие карьерные самосвалы, такие как БелАЗ различных модификаций. Высота БелАЗа равна 7,23 метра.

Устройство грузовика БелАЗ – это собрание мощных, технологичных механических компонентов, взаимодействующих между собой.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Как устроен БелАЗ

Нынешние самосвалы имеют дизельные двигатели, а мотор дополнен специальным турбонаддувом. Кабина грузового автомобиля БелАЗ двухместная, она имеет рулевую колонку, плюс сиденье на месте водителя со специальной мачтой, которая позволяет комфортно регулировать (подымать и опускать) сиденье. Кабина БелАЗа оснащена специальными средствами безопасности для водителя.

Она имеет высокую устойчивость к вибрации, непроницаема для пыли, также есть автономное кондиционирование и отличное, мощное отопление.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Самосвал ковшового типа оснащен козырьком для защиты от падения груза. Кузов достигает объема от 30 до 38 кубических метров. Грузовые автомобили БелАЗ имеют мощную систему тормозов. Она снабжена специальным отдельным стояночным механизмом, который удержит самосвал, когда машина находится в покое под углом к горизонтали.

Также у тормозов есть дополнительная автоматизированная система гидравлики и управления рулем. Система гидравлики автомобиля отличается повышенной безопасностью. Мощность при движении колёсных единиц меняется в зависимости от качества дороги и подчиняется управлению гидромеханики.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Вариативная тяговая нагрузка передается на шестерни, находящиеся в обеих осях. Эта система управляется электрическими магнитами. Они активируются с помощью пульта и затем под действием электричества золотники двигаются к газораспределительным системам. Самосвал имеет крупные габариты. Тем не менее он очень маневрен, радиус его поворота составляет 45 м.

Грузовик интересен еще и тем, что двигатели внутреннего сгорания нужны не для того, чтобы вращать элементы коробки передач. У данного автомобиля их просто нет. Сам самосвал едет за счет электрических моторов. Это своего рода автомобильный гибрид.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажахБелАЗ рядом с автомобилем

Конструктивные особенности

Самый большой БелАЗ в мире очень высокий. Под ним с легкостью помещаются и легковой автомобиль, и люди. Самосвал имеет два этажа. Второй этаж – это палуба (платформа). Она соседствует с основной кабиной. Рядом с ней дополнительно расположено отделение для оператора.

В специальном отделении размещены выключатели всех электросистем, системы подвески и системы охлаждения. Именно там запускается рулевая система. Непосредственно руль управляется при помощи гидравлики. Рядом с ней расположены системы для опрокидывания кабины, вентиляции двигателей и кондиционирования всей машины.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

У самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 очень массивные зеркала заднего вида. Они устроены так, что абсолютно не мешают открыванию кабины, дверь в которую отворяется против движения автомобиля.

Принцип управления автомобилем достаточно прост. Его управление схоже со всеми остальными грузовиками. Под рулем имеются три основные педали и коробка-селектор, которая нужна для выбора направления движения автомобиля.

Рядом с селекторной коробкой имеется ещё один дополнительный страхующий тормоз. В кабине находятся контроллеры управления кузовом, а под ними расположен генератор.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Для водителя БелАЗа обязательно наличие категории «C» и специального удостоверения машиниста БелАЗа.

Руль автомобиля имеет обычные размеры и за счёт гидравлики и системы стабилизации очень прост в управлении. Рядом с ним расположены рычаги и кнопки управления двигателем, подвеской, а также системой обогрева, кондиционирования и очистки стёкол.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

При перемещении грузовика нагрузка распределяется между колесами и подвеской, которые практически не имеют люфта.

Также в машине есть специальная противопожарная система и система контроля давления в колесах. В авто расположен отдельный узел смазки и устройство, контролирующее погрузку в кузов негабаритных грузов.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажахВысота в несколько этажей

У автомобиля есть еще несколько существенных плюсов:

  • кузов управляется за счёт электромеханики, которая способна создавать огромные усилия с помощью тяговых моторов;
  • грузовой самосвал может очень быстро набирать предельную скорость. Этому способствует отлично сбалансированная трансмиссия.

Прежде всего БелАЗ – это карьерный тип грузовика. Он рассчитан на работу в индустриальных и непроходимых районах с запасом прочности на дистанцию в 900 000 км.

Этот «богатырь» обладает способностью перемещаться и доставлять груз по дороге с углом наклона до 18 градусов и поворачивать на участке радиусом 20 м.

Данная ходовая особенность обеспечивается возможностью поворота одновременно обеих осей.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Автомобиль БелАЗ обладает уникальными техническими характеристиками:

  1. Грузоподъемность грузового автомобиля БелАЗ составляет 450 тонн.
  2. Вместимость бака для дизтоплива равна около 5650 л.
  3. В гидравлической системе грузовой автомашины находятся 536 л смазки и 1820 л воды.
  4. Габариты: длина – 20,7 м, ширина – 9,755 м, высота – 8,16 м.
  5. Масса самосвала без груза составляет 360 т.
  6. Имеются двигатели (два дизеля) внутреннего сгорания мощностью 2334 лошадиные силы.
  7. Крутящий момент составляет 9315 Нм.
  8. Крейсерская скорость равна 67,2 км/ч.
  9. Подвески грузовика – гидравлическая и пневматическая. Радиус амортизаторов составляет 90 мм.
  10. Автомобиль укомплектован 2 баками для топлива объемом 2850 л.
  11. Размер покрышек 58/82 R63.
  12. Радиус колеса 42-63/52.
  13. Расход дизельного горючего самосвалом БелАЗ составляет 200 г на кВт/ч.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Для контроля топливной системы и системы смазки, замены воздушных и масляных фильтров на заводе при изготовлении монтируют специальные подъемные лестницы по бокам автомобиля. На одной из палуб лестницы, которая ведет в кабину машиниста, имеется 8 кубов из стекла, накрытых крышками. Это и есть те самые фильтры.

Технические характеристики самого большого в мире самосвала БелАЗ-75710 направлены на то, чтобы сделать его универсальным. Он хорош в строительной, аграрной, металлургической и горнодобывающей сферах.

Ну и конечно, работать на рудниках, карьерах и перевозках руды, полезных ископаемых – это его основная задача.

Ни одна грузовая машина не справляется настолько хорошо с перевозкой негабаритных грузов, как это делает БелАЗ.

На видео ниже представлена работа карьерного авто.

Сколько весит БелАЗ

Самый большой БелАЗ-75710 весит 362 тонны. Брутто автомобиля, с максимальной загрузкой, – 905 т, грузоподъемность 450 тонн. Высота колеса БелАза равна 4 метрам. Его собратья, грузовики 7555, 75306 и 75131 модификаций, имеют по сравнению с ним более скромные показатели: грузоподъемность 55, 130, 200 и 220 тонн.

Грузоподъемность

Грузоподъемность самого большого в мире грузового автомобиля БелАЗ-75710 составляет 450 тонн.

Данные автомобили начали сходить с конвейера в 2013 году согласно контракту с горнодобывающим концерном из Сибири. Максимальный объем перевозимых грузов автомобиля неумолимо рос. В конце 2013 г.

грузовой автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса, перевезя с первой попытки 503000 кг негабаритного груза.

Именно это делает БелАЗ столь популярным и незаменимым автомобилем в разных сферах деятельности человека.

Максимальная скорость и расход горючего

Крейсерская скорость БелАЗа равна рекордным 67,2 км/ч. Средний расход топлива (дизельного горючего) у БелАЗа-75710 – 1320 л на 100 км.

Читайте также:  Продажа Земельного Участка Супругом В 2023 Году

На фото изображено высокое авто.

Размеры БелАЗа грузоподъемностью 450 тонн

Габариты автомобиля несравнимо существеннее, чем у других грузовиков. Длина самого большого БелАЗа-75710 равна 20,7 метра. Его ширина составляет 9,755 м. Высота равна 8,16 м. Высота колеса БелАЗа равна 4 метрам. Шина имеет размеры 58/82 R63. Цена грузовика доходит до 9,5 млн долларов. За границей его называют – Belaz «big height».

БелАЗ-75710 — технические характеристики самого большого карьерного самосвала в мире

Когда в мире, будь то карьерные раскопки в США или прогрессивные работы на шахтах Австралии, звучит имя этого монстра, – БелАЗ 75710, сразу становится интересно. А кому-то, быть может, и страшно.

Этот гигантский самосвал представляет собой машину, равных которой нет в мире. Конечно существуют проекты, концепты, способные поднимать 500-700 тонн.

Однако, БелАЗ – серийная модель грузовиков, это не проект, не выставочный образец, не рекламный ход.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Конструкция самосвала

Горнодобывающая промышленность – серьезная отрасль и, неудивительно, что производители тяжелейших машин с мировым именем, подходили со всей ответственностью к вопросу создания грузовиков.

Рама

Несмотря на устоявшуюся в мире традицию – изготавливать рамы самосвалов «лестничного» типа, — несущая конструкция БелАЗа 75710 не имеет с ней ничего общего. И даже учитывая, что карьерные самосвалы в принципе устроены совсем не так как обыкновенные серийные грузовики, белорусский гигант был изготовлен совсем иначе.

Рама исполинской машины содержит две мощнейшие шарнирные установки, на которых вращаются огромные управляемые мосты. Каждый из шарниров содержит в составе специальные, созданные для БелАЗа, подшипники, диаметр которых составляет 2,75 м! Рама изготавливалась не по «самосвальным» принципам, скорее применялись массивные судостроительные технологии – кессонное сечение.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Подбирая материалы, разработчики пришли к решению использовать сталь «Уэлдокс-800». Такой прочный материал не под силу обычным станкам, поэтому заготовки под самосвал заказывали на специализированной фабрике, в Швеции. На заводе компоненты сваривались между собой, растачивались посадочные места под подшипники, нарезались отверстия под крепежи.

Силовая установка и трансмиссия

Чтобы гигантский самосвал не только сдвинулся с места, но и продуктивно маневрировал по карьерным просторам, силовая установка самосвала должна быть действительно мощнейшей.

Так и есть: на борту работает четыре электрических двигателя Siemens. В моторный отсек гиганта без проблем смогла бы поместиться целиком среднестатистическая трехкомнатная квартира.

Размеры компонентов самосвала просто потрясающие, как их вес и мощность.

https://www.youtube.com/watch?v=1qQOl4da0a8\u0026pp=ygWVAdCS0YvRgdC-0YLQsCDQkdC10LvQkNCX0LAgNzU3MTAgNDUwINGC0L7QvdC9OiDQtNC70LjQvdCwINC4INGI0LjRgNC40L3QsCDQsiDQvNC10YLRgNCw0YUsINC00LjQsNC80LXRgtGAINC60L7Qu9C10YHQsCDQuCDRgNCw0LfQvNC10YAg0LIg0Y3RgtCw0LbQsNGF

Чтобы привести в движение две пары электромоторов, в грузовике имеются два дизельных генератора. Минимально заявленная мощность каждой установки, дизеля, составляет 2,3 тысячи лошадиных сил.

Вес каждого мотора составляет 60 тонн, объем камеры сгорания – 65 л. Двигатель включает 16 цилиндров, каждый из которых связан с электрическим генератором. В связи с тем, что к каждому колесу подводится электричество индивидуально, конструкторам БелАЗа удалось существенно снизить расход топлива.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Ходовая часть и тормозная система

Ходовая система самого большого самосвала базируется на пневмогидравлических компонентах, система амортизации которых полностью гидравлическая.

Рассмотрим рулевое управление, маневрирования кузова карьерного грузовика. Здесь возникают любопытные вопросы, которые задаст даже тот, кто достаточно хорошо знаком с техникой. А дело вот в чем: передний, задний мосты самосвала абсолютно идентичны, нет ни шаровых опор, ни больших ШРУСов. Как же он тогда поворачивает?

Рулевая тяга большого механизма установлена не в мостах, а цилиндрах, которые поворачивают огромные части кузова друг относительно друга. Гидрообъемное управление при этом подключено к обычной рулевой колонке, завершается самой стандартной «баранкой» в кабине машиниста-водителя.

Белорусские инженеры создают совершенную, ранее не существующую, рулевую конструкцию, которая позволит БелАЗам будущего поворачивать в двух точках – передней и задней. Это ускорит время поворота и обеспечит гибкий разворот по траекториям в два раза меньшего радиуса.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Одной из самых интересных инноваций является объединенная гидравлическая система. В агрегате имеется бак с гидравлической жидкостью, он снабжает буквально всё: гидроцилиндры, опрокидывающие кузов, цилиндры поворота и тормозные механизмы. Чтобы не возникало проблем с поставкой гидравлики во все узлы большой машины, на борту установлена специальная насосная станция Bosch.

Рулевая гидравлическая машина сконструирована по инновационным проектам. Сперва полный поворот машины осуществляется передним мостом, затем в движение приводится задний. Для каждого поворотного узла используется две пары цилиндров.

При таких размерах, таком нетривиальном принципе рулевого управления, машина не является неповоротливой «улиткой».

Радиус полного разворота составляет всего 45 м, а поворот он способен выполнить по дуге радиусом 20 м.

Это при длине всего самосвала – 20,6 м! Поразительно, но грузовик не только маневренный, но и достаточно динамичный. При выполнении работ в горной местности такие качества необходимы!

Колеса

К конструкции нового самосвала инженеры подошли с другой стороны – с колес. Основной задачей являлось создание таких покрышек, способных выдержать 800 тонн. На каждой оси установлено по 4 колеса, способных выдержать нагрузку весом 100 тонн. Таким образом, машина оборудована мостами, стоящими на восьми шинах, прочность и надежность которых доказана испытаниями в карьерах.

Диаметр каждой такой покрышки – 4 метра, вес – 5 тонн, а цена — 5 тысяч долларов. Однако, БелАЗ – это не прицеп, а полноценный грузовик, поэтому колеса и покрышки – лишь надежная опора того, что спрятано под слоем металла. Силовые агрегаты, рама, трансмиссия, топливная система – все эти тонкости изготовлены особым образом, технические характеристики буквально будоражат воображение.

Уникальные шины, размерами 59/80R63 позволили БелАЗу стать самым грузоподъемным самосвалом современности.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Кабина и безопасность

То, насколько сильно смещается центр тяжести установки при разгрузке и загрузке БелАЗа, можно только вообразить. Динамические свойства машины серьезные, значит большой самосвал способен опрокинуться?

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Автомобиль снабжается стабилизатором поперечной устойчивости, раньше таких нововведений никто не внедрял. Это делает БелАЗ-75710 самым безопасным карьерным грузовиком в мире.

Также машина оснащается круговым видеообзором на 360 градусов, датчиками движения, радарами.

Если человек будет приближаться к самосвалу, а машина в этот момент будет ехать на высокой скорости, то произойдет автоматическая остановка моторов.

Индикаторы электронных весов, климат контроль, хорошая аудиосистема и сенсорная панель управления – только начало. Инженеры и разработчики заявляют, что качество навесного оборудования будет еще выше, а работа в кабине станет комфортней.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Технические характеристики

Грузоподъемность – составляет 450 тонн. Максимальный показатель достиг 550 тонн, занесен в книгу рекордов Гиннеса. Из-за этого исполинская машина оказалась такой необходимой в горном бизнесе.

Разберемся с цифрами: сколько весит БелАЗ, какие его возможности, каков его расход топлива. Самый большой грузовик БелАЗ-75710 обладает такими техническими параметрами:

Читайте также:  Верховный Суд Результаты Рассмотрения Жалобы В 2023 Году
ХарактеристикаЗначение
Длина 20,6 м
Ширина 9,75 м
Высота 8,17 м
Радиус поворота 19,8 м
Масса 360 т
Грузоподъемность 450 т
Силовая установка Дизель-электрическая. Два дизельных мотора MTU Detroit Diesel 16V4000, объемом 65 л, мощностью 2330 л. с (1715 кВт) каждый. Тяговая установка Siemens MMT500 с двумя генераторами YJ177A мощностью 1704 кВт. Четыре мотор-колеса 1TB3026-0G-03 по 1630 л.с (1200 кВт).
Максимальный крутящий момент 9313 Нм
Трансмиссия Электромеханическая
Максимальная скорость 60 км/ч
Подвеска Гидропневматическая, зависимая для передних и задних колес.
Тормоза Сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора.
Колеса 44,00-63/50 на шинах 59/80R63
Расход топлива 1300 л/100км
Удельный расход топлива 198 г/кВт*ч
Объем бака 2×2800 л
Объем кузова 164,9 (268,3 с шапкой) м³

Стоимость этого гиганта составляет 10 миллионов долларов, что довольно немного. Во-первых, на рынке уже появляются частные суперкары, яхты, цены которых выше. Во-вторых, работы на карьерных предприятиях, добыча горных пород — настолько прибыльное дело, что 10 миллионов за самый лучший карьерный самосвал – капля в море.

Особенности эксплуатации самого большого БелАЗа

Сказать, что купить БелАЗ также легко, как грузовик Volvo, УРАЛ или Краз, не получится. Поскольку БелАЗ предназначен для очень узкопрофильных задач, контракт на покупку, поставку, производство большого самосвала – явление не частое и не поддающееся широкой огласке.

https://www.youtube.com/watch?v=1qQOl4da0a8\u0026pp=YAHIAQE%3D

Клиент не сможет прийти в автосалон и приобрести там БелАЗ, человек не сможет купить гиганта и уехать на нем домой или на дачу. Во-первых, для него нужны специальные дороги, так называемые карьерные автомагистрали, ширина которых превышает 20 метров. Во-вторых, заказ БелАЗа производится заранее, самосвал поставляется в разобранном виде, собирается на месте.

Поскольку нет транспорта мощнее и тяжеловеснее этого, то только БелАЗ, как это не иронично, способен привезти БелАЗ.

Цена 450-тонного монстра составляет от 9 до 10 миллионов долларов США, поставка комплекта новых покрышек может обойтись в 1 000 000$. Дорого ли это? Зависит от поставленных перед предприятием задач. Законы рынка карьерного оборудования, обилие повторных контрактов и двойных, тройных закупок, может означать только одно – БелАЗ выгоден для крупных работ на карьерах и горных равнинах.

БелАЗ – самый большой самосвал. Для его обслуживания нужно приготовить неисчерпаемый запас горючего, масла, гидравлической жидкости (1300 литров на 100 километров – расход не шуточный!).

Также необходимо правильно приготовить дороги, чтобы эффективно пользоваться этой машиной, ведь самосвал способен проходить до 60 километров за час и работать 10 часов в сутки.

Следует помнить о ширине карьерных дорог, о радиусе разворота, уровне подготовки персонала и безопасных условиях работы.

Как ремонтируют гигант?

Ремонт БелАЗа производится только на заводе-производителе. Металл, из которого изготовлена машина, не поддается обработке на стандартных станках. Двигатели и гидропневматические установки должны ремонтироваться только в специализированных центрах Siemens и Bosch.

Ремонт исполинского карьерного грузовика выполняется производителем. Деталь, которая выходит из строя, предварительно демонтируется и доставляется на завод. После ремонта или замены обратно доставляется на карьер до места работ.

Заключение

  • Мировой финансовый кризис, разнообразие экономических моделей и запросы рынка вынуждают крупные заводы искать способ снижения стоимости продукции и средств, затраченных на производство.
  • Использование одного самого большого в мире БелАЗа, способного поднять почти 500 тонн, обойдется предприятию дешевле, чем эксплуатация двух самосвалов по 250 тонн.
  • Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Ресурс этого самосвала крайне высок, возможности – безграничны, цена – оптимальная. Поэтому белорусские инженеры сумели не только изготовить массивный карьерный самосвал, но и создать целесообразное экономическое решение. Машина позволяет горной промышленности не останавливаться на поставленных целях, расширять диапазон работ, снижать стоимость и делать доступными добываемые ресурсы.

И в США, и в Европе (например, словенский концепт 750-тонного самосвала ETF MT-240) активно работают над изготовлением грузовика мощнее, чем БелАЗ. Однако, на сегодня, результаты таковы: белорусский гигант – лидер карьерных перевозок.

Изготовить мощные моторы, установить на борт сильные гидропневматические установки – можно. Однако где найти такие колеса, которые смогут выдерживать столь сокрушительные массы породы.

Изготовить покрышки также представляется возможным, однако сколько агрегаты будут весить, какой будет расход горючего такого монстра, сколько лошадиных сил потребуется, чтобы разогнать эту машину.

Поэтому, есть смысл считать БелАЗ – самым разумным решением в проведении карьерных работ.

БелАЗ 75710 с грузоподъемностью 450 тонн: технические характеристики, размеры, цена, фото

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажахВ январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза.

И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза.

Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах Полный обзор экскаватора JCB 3CX технические характеристики.

Также на нашем сайте вы можете узнать все о снегоуборочных машинах для дома.

Технические характеристики

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

  • Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».
  • Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.
  • Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси.

Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин.

Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710

Силовая установка Дизель-электрическая
Двигатель MTU DD 16V4000
Мощность двигателя 3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с.
Тяговая установка Siemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
Тяговый генератор YJ177A
Мощность тягового генератора 1704 кВт
Мотор-колесо 1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса 1200 кВт
Подвеска Гидропневматическая
Трансмиссия Электромеханическая
Диаметр амортизаторов 170 мм
Топливный бак 2 х 2800 л
Шины 59/80R63
Колёса 44.00-63/50
Максимальная скорость 67 км/ч
Габариты
Длинна 20 600 мм
Ширина 9750 мм
Высота 9170 мм
Масса 360 000 кг
Грузоподъемность 450 000 кг
Читайте также:  Какие Льготы При Увольнении Пенсионера В 2023 Году

[tip]БелАЗы самые большие автомобили в мире.[/tip] При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

[tip]Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C.[/tip]

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

  1. Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажахСамые большие машины в мире: описание, видео и фото.
  2. А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.
  3. Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Цена и габариты

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажахЗа новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

[tip]Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.[/tip]

Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна.

Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м.

куб. породы.

Вывод

БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использование крупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится.

Высота БелАЗа 75710 450 тонн: длина и ширина в метрах, диаметр колеса и размер в этажах

В статье речь пойдет о самом большом в мире самосвале – БелАЗ-75710, который имеет грузоподъемность 450 тонн. Первый экземпляр был выпущен в 2013 году. Создан этот автомобиль по заказу холдинга «Сибирский деловой союз». Впервые эксплуатация производилась на угольном разрезе «Черниговец».

Уже в 2014 году этот грузовик смог установить рекорд Гиннесса, став самым грузоподъемным автомобилем в Европе и странах СНГ. Он смог по испытательному полигону провезти массу в 500 тонн. Для того чтобы приобрести данный автомобиль, необходимо потратить около 10 млрд долларов.

Самый большой БелАЗ производится по сей день.

Колеса

Для перевозки крупногабаритных и очень тяжелых грузов человечеством на продолжении всей его истории придумывалось множество способов. Начиналось все с перемещения на круглых предметах, например, дровах. На данный момент последними достижениями являются специальные грузовые автомобили, способные перевозить просто немыслимое количество тонн различных грузов.

Одним из таких является общепризнанный рекордсмен — автомобиль от «Белорусского автомобильного завода», который так и называется БелАЗ. Имеет несколько модификаций, которые отличаются размерами и грузоподъемностью.

У рекордного по габаритам, массе и способности к перевозке грузов транспортного средства и колеса являются рекордными по многим показателям.

На рекордный автомобиль необходимы и большие шины, чтобы иметь способность к уверенному перемещению под нагрузкой. Для этого применяются шесть колес, передняя ось имеет одинарные, а задняя — сдвоенные. В плане конструкции особо ничего нового нет, для крепления применяются обыкновенные гайки и прижимы увеличенных размеров.

Конструкция колеса состоит из:

В них уплотнение на ободе производится при помощи специального уплотнителя в виде кольца. Для накачки воздуха применяется специальный вентиль, который различен по конструкции для передних и задних колес. Для удобства использования задние вентили на сдвоенных колесах имеют удлинители, они позволяют легче получить доступ для накачки.

Технические характеристики и параметры шин

На данный момент самые большие шины для карьерных самосвалов, в список которых входит и рекордный БелАЗ, имеют размерность 59/80 R63. То есть диаметр такой шины составляет 63 дюйма.

Это касается только рекордной по размерам модели, которых выпущено всего две штуки. Такие же шины применяются на большие модели карьерных грузовиков Caterpillar и Liebherr.

Выпускают их всего два бренда, среди которых Michelin и Bridgestone.

Самый большой БелАЗ в исполнении 75710

Что касается моделей меньших размеров, которые часто применяются для перевозки грузов, то их резина имеет характеристики и параметры поменьше:

Он является одним из наиболее распространенных в нынешнее время. Шины выпускаются компанией GOODYEAR специально для самосвалов белорусской марки. Рассчитанная на эксплуатацию в условиях каменистых и скальных пород, эта шина имеет протектор с углублением для снижения износа.

Сколько весит самый тяжёлый Белаз в мире?

Высота 450-тонного самосвала — 8 метров, ширина — около 10 метров, длина — более 20 метров. Вес машины — 360 тонн, а перевозить она может 450 тонн груза, то есть, на четверть больше своей массы. Только одна эта машина может загрузить сразу 7 железнодорожных вагонов угля.

Интересные материалы: